• Избранное
  • Москва
  • Московская область
  • Коттеджные поселки

В Подмосковье увеличилось число региональных покупателей загородного жилья

03.06.2016
Depositphotos 29725029 original

По данным компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость, по итогам первых трёх месяцев 2016 года в Подмосковье на 7% увеличилось число покупателей загородного жилья из регионов России.

В пресс-релизе отмечается, что россияне, проживавшие в собственных домах, при переезде в Московский регион зачастую не изменяют привычному образу жизни и выбирают недвижимость за городом.

Эксперты считают, что в столь сложный экономический период подобная тенденция является довольно неожиданной для рынка загородной жилья. В то же время этому существует несколько основных причин, из-за которых жители регионов решают переехать в Подмосковье.

Первой из них является желание россиян, проживающих в отделенных регионах страны, перебраться поближе к столице в поисках работы или инфраструктуры. Ведь в Москве процент безработицы составляет не более 5%, в отличие от других регионов России, где данные показатели намного выше.

«Многие сделки с региональными покупателями заключаются в очень короткие сроки. Так, например, покупатель из Ханты-Мансийска прилетает на день в Москву, смотрит объекты, и спустя какое-то время прилетает вновь и быстро заключает сделку», – отмечает управляющей партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

Наиболее популярными видами загородной недвижимости среди региональных покупателей являются таунхаусы и индивидуальные коттеджи. Эксперты уверены, что подобный выбор люди из провинции делают в связи с их привычным жизненным укладом, ведь во многих регионах РФ достаточно сильно развит частный сектор, который располагается в пределах городской черты. В свою очередь для многих наличие собственного дома является показателем высокого уровня жизни, поэтому региональные покупатели стремятся сохранить привычную для себя обстановку «камерности» и уюта.

Эксперты отмечают высокий спрос в коттеджном посёлке «Остров Эрин» именно среди покупателей из регионов, которые в основном выбирают дома без отделки, основываясь на низкой стоимости таких объектов, а также на возможности воплотить собственные дизайнерские идеи в интерьере дома.

Стоит отметить, что среди региональных покупателей отмечается большое число людей в предпенсионном возрасте – их доля достигает 20%. Прежде всего, это связано с желанием переселиться поближе к взрослым детям, которые работают или учатся в Москве. И, как правило, они выбирают загородный формат.